Всё о лексическом подходе к обучению английскому языку: как научить студентов говорить естественно

Всё о лексическом подходе к обучению английскому языку: как научить студентов говорить естественно

Как часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваши студенты, даже обладая хорошими знаниями грамматики и большим словарным запасом, всё равно говорят неестественно? Они могут построить предложение по правилам, но их речь остается механической, а иногда и непонятной носителям языка. Например, вместо I went to the park yesterday, они говорят I go to park yesterday, а выражение to do a decision кажется им логичным, хотя правильно говорить to make a decision.

Главная причина такой «деревянной» речи — привычка думать на родном языке и переводить слова по отдельности. Лексический подход помогает решить эту проблему, потому что учит студентов воспринимать английский не как конструктор из отдельных слов, а как набор готовых выражений, которые используются вместе. Разберемся, как это работает и как применять этот метод в преподавании.

Продолжить чтение...
Коммуникативная методика: как она работает?

Коммуникативная методика: как она работает?

Коммуникативная методика (Communicative Language Teaching, CLT) — это подход, который ставит в центр обучения способность студентов взаимодействовать на языке в реальных ситуациях. В отличие от традиционных методов, где упор делается на заучивание правил и перевод, коммуникативный подход фокусируется на практическом использовании языка: обсуждении, спорах, обмене мнениями.

Продолжить чтение...