Три идеи заданий по английскому языку для интерактивных тетрадей

Три идеи заданий по английскому языку для интерактивных тетрадей

В этой статье представлены задания, которые помогут детям в возрасте 6-8 лет (уровень A1/A2 по CEFR) освоить важные темы английского языка. Мы сосредоточимся на трех ключевых аспектах: указательных местоимениях this/that и these/those, на форме Present Continuous для описания действий животных, а также на отработке лексики по теме Clothes & Weather. Включены материалы для скачивания, которые помогут сделать обучение более интерактивным и увлекательным.

Указательные местоимения this/that, these/those

Цель этого задания — помочь учащимся правильно использовать указательные местоимения this/that и these/those. Это позволит детям легко говорить о близких и удалённых объектах на английском языке.

Для кого: дети 6-8 лет (уровень A1/A2 по CEFR).
Объясните значение указательных местоимений:
This — «этот», «эта», «это» (для объектов, находящихся близко к говорящему).
That — «тот», «та», «то» (для объектов, находящихся далеко от говорящего).
These — «эти» (множественное число для объектов, которые находятся близко).
Those — «те» (множественное число для объектов, находящихся далеко).

1

2

Практическое занятие с карточками:

  1. Разделите класс на пары или мини-группы.
  2. Раздайте каждому набор карточек с изображениями различных объектов (cups, books, cars и объекты в единственном числе). Покажите, как вклеить карточки и указательные пальцы в тетрадь.
  3. Объясните, как использовать указательные пальцы, чтобы показать, как правильно употреблять местоимения this/that и these/those:
    Покажите один объект рядом с собой и спросите: What is this?
    Покажите несколько объектов рядом с собой и спросите: What are these?
    Покажите один объект на расстоянии и спросите: What is that?
    Покажите несколько объектов на расстоянии и спросите: What are those?
  4. Ученики должны использовать пальцы для указания на объекты и строить предложения с использованием слов на карточках.

Скачать PDF с материалами: Talksford - This, that, these, those.pdf

Present Continuous и действия животных

Цель этого задания — научить детей использовать форму Present Continuous (глагол be + глагол с окончанием -ing) для описания действий, которые происходят в данный момент.

Для кого: дети 6-8 лет (уровень A1/A2 по CEFR).
Present Continuous используется для описания действий, происходящих прямо сейчас. Например: He is running. — Он бегает. / She is sleeping. — Она спит.

1615403740628

1615403740639

Практическое занятие с карточками:

  1. Разделите класс на пары.
  2. Раздайте вклейки с изображениями различных животных и их действий (например, собака бежит, тигр читает книгу, лягушка спит). Объясните, как вклеить их в тетрадь, чтобы получились домики.
  3. Покажите примеры предложений в Present Continuous: It’s a dog. It’s running. (Это собака. Она бежит.) It’s a tiger. It’s reading a book. (Это тигр. Он читает книгу.)
  4. Ученики должны прочитать, что делает каждое животное, и написать название животного и соответствующее предложение в форме Present Continuous.

Скачать PDF с материалами: Talksford - Animals & Present Continuous.pdf

Погода и одежда (Weather and Clothes)

Цель этого задания — научить детей называть различные предметы одежды на английском языке и связывать погоду с выбором одежды.

Для кого: дети 6-8 лет (уровень A1/A2 по CEFR).

  1. Покажите изображения различных предметов одежды, таких как: sweater (свитер), dress (платье), scarf (шарф), gloves (перчатки), skirt (юбка), shirt (рубашка), shorts (шорты), T-shirt (футболка), pants (брюки), jacket (куртка), socks (носки), hat (шляпа).
  2. Покажите картинки с различными погодными условиями: cloudy (облачно), windy (ветрено), rainy (дождливо), partly cloudy (облачно с прояснениями), sunny (солнечно).

BD1X5vul46Y

Практическое занятие с карточками:

  1. Спросите у учеников, какая одежда подходит для разных погодных условий.
  2. Попросите детей выбрать одну из картинок с погодой и сказать, какая погода сегодня. Например: The weather is sunny. (Погода солнечная).
    Спросите: What do you want to wear? (Что ты хочешь надеть?). Пусть дети выберут подходящую одежду и составят предложение:
    Если погода теплая: I want to wear a hat. (Я хочу надеть шляпу).
    Если холодная: I want to wear a jacket. (Я хочу надеть куртку).

Скачать PDF с материалами: Talksford - Clothes & Weather .pdf